ОБ АВТОРАХ ПРОЕКТА "ПЕРЕГОВОРНЫЕ ИГРЫ"

ВЯЧЕСЛАВ ЕГОРОВ

  • Автор ПРОЕКТА "Переговорные Игры"
  • Эксперт в подготовке переговорщиков, преподаватель-практик, бизнес-тренер с 2007 года
  • Автор более 10 книг о переговорах и бизнесе
  • Руководитель группы компаний "Авангард-Риэлт", работающей с 2005 года в городе Казань
  • Член Национального совета РГР
  • Вице-Президент Гильдии Риэлторов Республики Татарстан

ПЕРЕГОВОРНЫЕ ИГРЫ

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПРОЕКТА:
  • Вячеслав Егоров начал применять игровой формат в собственной компании с 2007 года
  • С 2010 года – проведение игр Вячеславом Егоровым в других регионах для внешней аудитории
  • В 2015 году - проведение игр в рамках Конгресса РГР в Казани
  • С 2018 года – регулярное проведение Чемпионатов в рамках ВЖК совместно с партнером Вячеславом Горюновым
  • С 2019 года – запуск Проекта «Переговорные игры»
  • С 2021 года – проведение Федерального чемпионата

ВЯЧЕСЛАВ ГОРЮНОВ

  • Автор ПРОЕКТА "Переговорные Игры"
  • Консультант по продажам и переговорам, риэлтор-практик
  • Участник и спикер международных и всероссийских конгрессов и форумов по недвижимости
  • С 2022 г. руководитель направления партнерских продаж, бизнес-тренер в АН "На Петровке" г.Москва
  • Вице-Президент Омского Союза риэлторов

ФРАНШИЗА ОТ ПРОЕКТА «ПЕРЕГОВОРНЫЕ ИГРЫ»

Область и возможности применения Продукта, предоставленного Франчайзером:
  • Использование в применении Продукта слогана «Переговорные игры», как бренда.
  • Участие в федеральных мероприятиях, проводимых под брендом «Переговорные игры».
  • Игровой формат подготовки переговорщиков (продавцов услуг/товаров, специалистов в любой области бизнеса, руководителей компаний и их подразделений), взаимодействующих с клиентом, персоналом внутри компаний, то есть там, где необходима компетенция эффективных переговоров.
  • Применение Продукта в формате тренингов (семинаров, мастер-классов, коучинга), а также в соревновательном формате в отдельно выделенной области специалистов.
  • Применение Продукта в онлайн и офлайн форматах.
  • Применение Продукта, как для общей аудитории специалистов, так и внутри компаний, а также в формате индивидуального коучинга.
Обязанности Франчайзера:
  • Выделение для Франчайзи отдельной области применения Продукта (территория, профессиональная область, онлайн/офлайн формат, смешанное применение) на условиях, предусмотренных отдельным договором.
  • Закрепление области применения Продукта за Франчайзи на условиях, предусмотренных договором.
  • Предоставление Франчайзи всех методических материалов для осуществления деятельности на специально выделенной территории/сегменте.
  • Обучение представителей Франчайзи и поддержка на всех этапах осуществления деятельности (конкретный перечень оговорен в договоре между сторонами).
Обязанности Франчайзи:
  • Применение Продукта, предоставленного Франчайзером, на постоянной основе на условиях, закрепленных отдельным договором.
  • Развитие игрового формата подготовки специалистов на выделенной территории/сегменте.
  • Регулярное повышение квалификации своих представителей в системе подготовки специалистов Проекта «Переговорные игры» (тренеры, члены жюри на мероприятиях, ведущие мероприятий).
  • Соблюдение финансовых условий, определенных договором (роялти составляет от 10 до 30% в зависимости от выбранного Пакета).

СТАНДАРТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА ПО ПЕРЕГОВОРНЫМ ИГРАМ

Критерии оценки для членов жюри

Правила и рекомендации Чемпионата

Разъяснения к Чемпионату и описание

Вопросы по Переговорным играм для риэлторов

Логотип "Переговорные Игры"

Логотип Чемпионата России

ПРОЕКТ «ПЕРЕГОВОРНЫЕ ИГРЫ» - Это разнообразный формат мероприятий:

Подготовка и проведение соревнований лучших переговорщиков в любой сфере бизнеса (командные и индивидуальные)
Семинары и мастер-классы от авторов с уникальной программой для неограниченного количества слушателей
Камерные тренинги для отдельных компаний с глубокой отработкой ролевых ситуаций

Оставьте заявку на получение образца договора франчайзинга

Нажимая кнопку "Отправить" вы выражаете
своё согласие на обработку персональных данных.